Страницы

понедельник, 10 января 2011 г.

О своей материальности

Итак, начнём. Во мне много росту, но немного весу. В принципе мне это нравится, но в последнее время всё чаще и чаще прихожу к выводу, что слижком уж я худенький, нужно немного набрать. Причём не тупо набрать, а именно как мышечную массу, право ли, зачем мне жирок? В данный момент мой вес составляет около 65 кг, думаю что моя цель - 70. Это с одной стороны.
Также я понимаю, что многовато времени провожу за компьютером (хотя почему же за, когда перед!). Частенько у меня побаливает голова, что напрягает. Вообще, если задуматься, то я очень много сижу (как и многие современные люди, я думаю, что, впрочем, меня нисколько не оправдывает и не утешает). Пусть это будет вторая сторона.
А теперь примерный план компенсации написанного выше:
Прежде всего я задумался, чем отличаюсь от среднестатистического человека, который без особых усилий может потолстеть, если будет много есть.

[Тут я пытлся разложить всё по порядку, но мыслей много, всех не упомнишь, напишу лучше к чему пришёл]

Изменения в еде:
  • попробую утром кушать хлеб с горчицей, ходят слухи, что аппетит улучшается
  • также попробую пить кофе (чего раньше не делал)
  • не отказываться от зелени
  • не ложиться спать на голодный желудок, есть хотя бы йогурт или типа того
  • вообще есть больше
  • пищевые дрожжи (пока под вопросом, а вопрос изучается =)
Изменения в образе жизни:
  • Ну, во-первых, хочешь не хочешь, надо не надо, каждый день на улицу, при любой погоде хотя бы ненадолго
  • Зарядка с утра, не садиться за комп не умывшись не проснувшись, также, косаясь компа, делать перерывы, НОРМАЛЬНЫЕ перерывы, а не до кухни и обратно
  • Заниматься гантелями (благо имеются) раз в 1-2 дня
  • по фрукту в день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий