Страницы

суббота, 12 февраля 2011 г.

Уход за лицом ( О своей лучезарности)

 Итак, как я забочусь о своём лице:

Утром, после умывания, пользуюсь средством Базирон АС. Стоит оно ~500 рублей, представляет собой крем или гель, одного тюбика хватит на длительное время: т.к. он очень сильный нужно мизерное количество. В первое время моё лицо заметно краснело, горело и чесалось, теперь начал наносить меньше, краснота по большей части ушла, всё хорошо. В интернете прочитал много разных отзывов, всему верить нельзя, но вот тому что его рекомендуют врачи я доверяю. В инструкции написано что настоящий эффект появится после 3х недель использования, посмотрим как пойдет. Вообще врачи при угревой болезни предлагают сначала очистить кожу салицидной кислотой, зачем нанести небольшое количество геля на кожу, а через какое-то время сполоснуть лицо. У меня пока руки до всего не дошли, умываю лицо каким-то гелем для умывания, непонятно как оказавшимся в моих руках, наношу чуть-чуть базирона и смываю минут через 15. Про количество я не заговариваюсь, нужно брать минимальное количество из того, что вообще можно взять, иначе есть риск наоборот обострить ситуацию на своём лице или даже немного сжечь кожу.


После большинства средств наподобие Базирона кожа становится сухой, поэтому нужен увлажняющий крем. В любом случае в России без него никуда, холодной зимой , с батареями дома лицо само по себе недостаточно увлажняется. При выборе крема не чем особо не руководствуясь снчала я взял самый распространенный в мире крем Nivea. 
   Однако, есть и более продвинутый путь - приобретение антиугревого комплекса, такого, например, как Пропеллер. Гели, крема, их великое множество. Сам приобрёл комплекс, состоящий из дневного крема, ночного, и геля, который мне, кстати, не понравился в отличие от кремов, кои по сравнению с Нивеей более лёгкие и не дают жирного блеска.


 После всего манипуляций следует вытереть лицо одноразовыми полотенцами, т.к. на стандартном полотенце для рук слишком много бактерий и всего такого нехорошего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий